Родителям о ВПР

22.03.2022

Уважаемые родители!

 

 Объективная оценка качества образования – требование времени, единственный путь к устойчивому развитию ВПР – контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для школьников всей страны с использованием стандартизированных заданий и единых критериев оценки ВПР не требуют специальной подготовки, не влекут за собой дополнительной нагрузки на ребенка.

Демонстрационные варианты и описание ВПР заблаговременно размещаются на официальном сайте ФГБУ «ФИОКО»: https://fioco.ru/

21.03.2022.jpg


ü    Обучающиеся пишут ВПР в своих школах.

 

ü    ВПР проводится на 2-3 уроках и занимают 1-2 академических часа (урока).

 

ü    Работы проверяют учителя школы в соответствии с критериями оценивания.

 

ü    Результаты ВПР становятся известны через 3-4 недели после проведения.

 

ü    Отметки за выполнение ВПР в классный журнал выставляются по решению педагогического совета школы.

image003.png

      В 11 классах ВПР проводится для выпускников, не выбравших для сдачи ЕГЭ по соответствующим учебным предметам.

 

ü    Помните, ВПР – это не ОГЭ и ЕГЭ, поэтому будьте спокойны.

ü    Не нагнетайте обстановку, напоминая ребёнку о серьёзности предстоящей проверочной работы и значимости её результатов.

ü    Детям нужна моральная поддержка, настрой на спокойное и уверенное отношение к ВПР.

ü    Не следует огорчаться, если Ваш ребенок показал не такие высокие результаты, как Вам бы того хотелось.

ü    Профессиональные рекомендации учителей помогут скорректировать дальнейшую учебную деятельность Вашего ребенка.

 

Всероссийские проверочные работыХочу такой сайт

НЕ ВЛИЯЮТ:

ü    на перевод в следующий класс;

ü    на получение аттестата.

 

ПОЗВОЛЯЮТ:

ü    получить объективную оценку уровня учебных достижений школьника;

ü    проверить объем и качество знаний по отдельным учебным предметам;

ü    выявить проблемы в усвоении основных образовательных программ по предметам;

ü    дать учащимся хорошую психологическую подготовку к экзаменам в 9 и 11 классах;

ü    формировать индивидуальные образовательные траектории обучающихся;

ü    повысить ответственность школьников к обучению в школе

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.03.2022

Дата обновления: 01.04.2022

Дата публикации: 22.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».