План работы по информатизации образовательного процесса

01.01.2017


План работы по информатизации образовательного процесса

МКОУ «Цветковская гимназия»

на 2018-2019 учебный год

2018-10-04_140445.jpg

Переход сферы образования на качественно новый уровень без ее информатизации невозможен. Концепция модернизации Российского образования подчеркивает, что реформирование образования и его информатизация должны идти одновременно и взаимосвязано.

Информатизация гимназии в соответствии с разработанной программой информатизации осуществляется путем создания и развития единого информационного пространства.

Информационное пространство гимназии должно обеспечивать обмен информацией между всеми участниками образовательного процесса на внутреннем и внешнем уровнях.

Внутренний уровень:

•администрация;

•учителя;

•учащиеся;

•родители.

Внешний уровень:

•педагогическое сообщество;

•управляющие структуры;

•интернет.

Информатизации гимназии направлена на создание единой информационной и образовательной среды, которая включает совокупность технических, программных, телекоммуникационных и методических средств, в образовательном и управленческом процессах, позволяющих применять новые информационные технологии, и обеспечивающая создание условий для личностного роста обучающихся и педагогов.

Основные направления информатизации ОУ

1. Информатизация образовательного процесса.

2. Информатизация внеклассной и внешкольной работы.

3. Автоматизация управления гимназией.

4. Формирование информационного пространства ОУ.

5. Аппаратное и программное обеспечение процесса информатизации ОУ.

6. Обучение членов педагогического коллектива новым информационным технологиям.

Цель:

Вовлечение гимназии в построение единого информационного пространства с целью повышения эффективности образовательного процесса и работы педагогов

Задачи:Хочу такой сайт

üФормирование познавательных потребностей и повышение компетентности учащихся: организация самостоятельной и проектной деятельности, самооценка и самоконтроль.

ü Формирование умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации.

üФормирование коллекции цифровых образовательных ресурсов, обеспечивающих большинство потребностей образовательного процесса и их использование на уроках и во внеурочной работе.

ü Повышение профессионализма педагогов гимназии на основе овладения новыми информационными технологиями.

ü Компьютеризированное управление образовательным процессом в гимназии на уровне директора, заместителей директора, педагогов.

ü Развитие материально-технической базы.

Предполагаемые результаты внедрения ИКТ в гимназии:

для гимназии:

• повышение качества образования;

• создание единой информационной системы, объединяющей информационными сетями все элементы образовательного процесса;

• автоматизация управления и организации учебно-воспитательного процесса;

• автоматизация системы документооборота и отчетности;

• открытость школьного информационного образовательного пространства.

для педагогов:

• оптимизация рабочего времени;

• применение новых образовательных ресурсов, облегчающих проведение уроков, и возможности создания собственных учебных ресурсов;

• повышение ИКТ-компетентности и уровня информационной культуры как составляющей профессионального мастерства учителя;

• внедрение новых педагогических технологий, основанных на широком использовании ИКТ.

для учащихся:

• повышение мотивации обучения;

• расширение ресурсов для обучения;

• возможность более полного самовыражения;

• повышение ИКТ-компетентности и информационной культуры.


Просмотров всего: , сегодня:

ПЛАН ИКТ 2018.docx (скачать)

Дата создания: 14.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».