Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с ФЗ 419 от 01 12 2014 о создании безбарьерной среды, Приказом Минобрнауки РФ №1309 по созданию в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность безбарьерной среды для лиц с инвалидностью вМКОУ "Цветковская гимназия" проведены следующие виды работ:

1.Для обеспечения возможности беспрепятственного входа в гимназию и выхода из нее установлен на входной лестнице откидной пандус, ступени оборудованы алюминиевой полосой с резиновой противоскользящей вставкой и система вызова помощи.

WhatsApp

2.Достаточная ширина дверных проёмов и лестничных маршей позволяет беспрепятственно попасть в здание гимназии. С двух сторон дверь оборудована световыми маяками для обозначения габаритов входной двери.

WhatsApp

3.Установлены информационное электронное табло для отображения текстовой и цифровой информации «Бегущая строка», информационно-тактильные знаки (рельефные таблички) указывающие расположение кабинетов, столовой и т.д.

2021-03-29_160232.jpg

4.В фойе гимназии установлено информационное табло с системой субтитрирования (для обучающихся с нарушением слуха и зрения)

WhatsApp

5.Лестницы внутри здания оборудованы настенными антибактериальными перилами.

WhatsApp

6.Инвалиды -колясочники могут подняться на верхние этажи здания при помощи лестничного гусеничного мобильного подъемника.Хочу такой сайт

2021-03-29_155456.jpg

7.Библиотека и центр дополнительного образования «Точка роста» оборудованы рабочими местами для детей с ОВЗ.

WhatsApp

8.На первом этаже открыта сенсорная комната, которая оснащена так, что находящийся в них посетитель успокаивается и расслабляется.

2021-03-29_160723.jpg

Специально оборудованные учебные кабинеты

Сенсорная комната

Кабинет информатики по проекту "Точка роста"

Кабинет технологии по проекту "Точка роста"

Библиотека

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Возможности сенсорной комнаты

Кресло -коляска для инвалидов с гусеничным подъемником. Предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функции опорно-двигательного аппарата. Передвижение осуществляется самостоятельно или при помощи сопровождающего лица. Гусеничный подъемник служит для перемещения инвалидов по лестничным маршам и лестницам.


2021-03-29_150656.jpg

Многоуровневая развивающая игра «Инклюзив»- шкафчик с четырьмя чемоданчиками с различными геометрическими фигурами, веревочками, палочками, кольцами, полукольцами. Игра развивает тактильное восприятие ребенка, зрительную и тактильную память, способствует автоматизации навыка распознавания геометрических форм.

2021-03-29_151208.jpg

Бизиборд представляет собой развивающую доску. Игра с бизибордом стимулирует познавательную деятельность школьника, развивает его творческий потенциал, формирует моторную и сенсорную координацию.



Тренажер-балансир-эффективен для развития координации и баланса. Укрепляет мышцы ног и туловища. Успешно применяется в терапии и реабилитации.


Воздушно-пузырьковая колона. Колонна поможет малышу зарядиться радостными эмоциями, игра пузырьков расслабит и успокоит его. С такой колонной можно проводить комплексные развивающие занятия как для детей, страдающих различными нарушениями здоровья, так и для здоровых ребят. Благодаря своей необычной конструкции и волшебной атмосфере, создаваемой с помощью движения пузырьков и игры цвета, пузырьковая колонна помогает детям зарядиться положительными эмоциями, развить коммуникативные навыки, цветовое восприятие, а также расслабиться и успокоиться.

WhatsApp

Дорожка из тактильных модулей состоит из 7 элементов, которые наполнены различными материалами. Перебирая босыми ногами по камушкам, жестким, мягким или же гладким покрытиям, можно испытать разнообразие тактильных ощущений. Благодаря прикосновениям ребёнок учится жить в новом мире, получает о нем информацию. Ощущения, получаемые от такого общения, складываются в опыт тактильной чувствительности, что, в свою очередь, стимулирует его умственную деятельность. Стимулирование тактильных чувств также оказывает положительное влияние на внимание, мышление, воображение, зрительную и двигательную память.


Настенное панно- « бесконечность» используется для зрительной стимуляции и релаксации.

Так же в сенсорной комнате имеются приборы для: стол для рисования, информационная система « Исток»-устройство для слабослышащих детей для прослушивания информационных сообщений глухими и слабослышащими детьми.

Устройство «RUBY» устройство для слабовидящих детей, для визуального увеличения текста.

Мячи звенящие: волейбольный и футбольный для слабослышащих и слабовидящих детей.


Клавиатура с большими кнопками- клавиатура идеальна для использования детьми с заболеваниями ДЦП.

Акустические трубки- для слабослышащих детей, для тренировки произношения, позволяет слушать свой голос и сравнивать свое произношение с произношением педагога.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ОВЗ могут пользоваться всеми традиционными сервисами библиотеки. Для инвалидов и лиц с ОВЗ выделено место в читальном зале библиотеки.WhatsApp

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивные объекты не приспособлен для занятий инвалидов и лиц с ОВЗ.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Для обеспечения возможности беспрепятственного входа в гимназию и выхода из нее установлен на входной лестнице откидной пандус, ступени оборудованы алюминиевой полосой с резиновой противоскользящей вставкой и система вызова помощи.

Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы (скачать) (посмотреть)

Специальные условия питания

Специальные условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Специальные условия охраны здоровья

Медицинский пункт оказывает бесплатную доврачебную медицинскую помощь, вызов скорой неотложной помощи.
Медицинский кабинет включает в себя: осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры, медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной помощи.

Режим работы медицинского кабинета:
с 8.00 до 16.00
понедельник - суббота
Хочу такой сайт

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Имеются средства: мультимедийные, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры). Наше учреждение имеет доступ к скоростному интернету. В школе имеется контент-фильтрация. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и учителей школы закрыт. Обучающиеся имеют возможность работать с Интернет на уроках информатики и в библиотеке в любое время с 8.00ч. до 17.00ч. Информационная база гимназии оснащена электронной почтой и локальной сетью.

В гимназии создан, постоянно пополняющийся и обновляемый сайт, на котором располагается информация: о школе и её основных направлениях, об истории школы и её традициях, об обучающихся, о педагогических работниках.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы, исдругими сайтами образовательной направленности,на которых существуетверсия для слабовидящих.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

1. Пандус откидной

2. Система вызова помощи

3. Световые маяки

4. Тактильные знаки

5. Информационное электронное табло

6. Подъемник лестничный гусеничный

7. Кресло-коляска инвалидная

8. Стол для инвалидов-колясочников

9. Клавиатура Clevy с большими кнопками

10. Джойстик компьютерный адаптированный

11. Слуховой тренажер

12. Пластиковая акустическая трубка DUET

13. Электронный видеоувеличитель

14. Табло информационное с системой субтитрирования

15. Портативная информационная индукционная система «Исток А2»

16. Тренажер – балансир для детей нарушением функций ОДА

17. Интерактивная воздушнопузырьковая трубка

18. Стабиломер

19. Специализированная парта

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

МКОУ "Цветковская гимназия" не предоставляет общежития

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МКОУ "Цветковская гимназия" нет жилых помещений
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».